
С 2025 года в сфере перевозок ужесточаются правила: штрафы за перегруз владельцам ТС, реестр экспедиторов и ЭДО с 2026 года.

На фоне падения спроса на перевозки и высоких ставок, рынок грузолизинга демонстрирует отрицательную динамику. Доля изъятой техники выросла в разы, а компании массово переходят на подержанные автомобили. Восстановление сектора ожидается не ранее смягчения денежно-кредитной политики.

В июне 2025 года был подписан Федеральный закон, вносящий существенные коррективы в регулирование транспортно-экспедиционной деятельности.

Внедрение автономных грузовиков рассматривается как следующий этап цифровизации логистической отрасли.

Рынок e-commerce продолжает трансформировать систему доставки. Сегодня лидирующую позицию заняли маркетплейсы, формируя новые стандарты скорости и качества обслуживания.

Российский рынок автоперевозок, наконец, подает признаки жизни после затяжного спада. Ситуация кардинально переломилась: теперь уже не машины ищут грузы, а грузы — свободные фуры.

Как калининградские дальнобойщики платят за чужие «глушилки» и чьи интересы защищает система «Платон»

Россия создает единую федеральную информационную систему для автоматизированного контроля веса и габаритов грузовых автомобилей (АСВГК).

Почему фурам готовят новый сбор на региональных трассах? В России готовится масштабная реформа дорожных сборов. Тяжелые грузовики массой свыше 12 тонн могут вскоре платить не только за федеральные, но и за региональные, межмуниципальные и местные дороги.

16 июля 2025 года в России официально открылся новый участок скоростной трассы М-12 «Восток».
Новый отрезок — это современная четырёхполосная магистраль с максимально допустимой скоростью до 120 км/ч. Он проходит через Нижнекамск, Набережные Челны и Красноуфимск, сокращая общее время в пути между Москвой и Екатеринбургом на впечатляющие 17 часов.

Сдвиг торговых осей на Восток превращает Сибирь в стратегический хаб России. Но для реализации этого гигантского потенциала региону срочно требуются современные транспортные "артерии" – от обновленных железных дорог до газовых труб и аэропортов.

Российский e-commerce вступил в эпоху гиперконкуренции. В этих условиях, классическое преимущество – низкая цена – стремительно уступает место новому императиву: скорости доставки. Покупатель, избалованный сервисом, все чаще готов заплатить чуть больше, лишь бы получить заказ «здесь и сейчас».

В 2024 году общий объем грузовых перевозок в России вырос на 5,5% и достиг 9,4 млрд тонн.

Российский автопарк продолжает стареть: к 2025 году 70,5% машин старше 10 лет.


В этом году заметно вырос спрос на перевозки тяжелой техники между регионами страны

Везем тяжелую технику через всю Сибирь - надежно и в срок.

У нас было 8 дней, два крана и один трубоукладчик весом 55 тонн. Что из этого вышло?

Перевозим технику от Байкала до Кузбасса, используя GPS и ГЛОНАСС для отслеживания груза.

Помогаем Сибирским городам вовремя получить новенькую красивую технику.

Успешно выполнили большой контракт по вывозу бытовок и оборудования с месторождения.


Что делать, если срочные работы на спецтехнике нужно выполнить перед самым новым годом?

Для новых клиентов действует скидка 10% на первый заказ

620107, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Готвальда, 24/5